Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас сегодня?

Гуру (2795), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это солнце, дождик, любовь, ветер.,снег, трова, деревья. люди, цветы, первые слова, первые чуства, ночь, звезды, море, лес,...
Всё чегщ завтра может не быть.
Остальные ответы
сейчас и недавнее прошлое (с утра).
День между вчера и завтра, ближайшее-преближайшее будущее.
Встреча с человеком, творчестом которого, уже долгое время интересуюсь!
Сегодня для меня-завтра выходные)
Сегодня для меня день
сегодня - еще один день, который я могу не растратить зря, а провести с пользой. Еще один день, которым я могу гордиться. Еще один день, что б быть счастливой и сделать счастливыми окружающих.
как правило сегодня-это заланированное время,не успеешь сегодня, сделаешь завтра...
Как и каждый день-дурдом
надоевшая обыденность
Еще одна попытка изменить "ДЕНЬ СУРКА"