Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в случае неудачи говорят: " Хотел как лучше, а получилось как хотел"- ведь получилось же плохо, а желал вроде

Знаток (456), закрыт 11 лет назад
хорошего?
Лучший ответ
я в первый раз "слышу" выражение с окончанием "...как хотел." Ведь говорят "хотел, как лучше, а получилось, как всегда." В смысле получилось, как обычно не так, как планировал, как хотел... это выражение высказывает разочарование в своих действиях... в неудаче....
Остальные ответы
Хотел как лучше, а получилось как ВСЕГДА - хреново всмысле как обычно
Источник: Черномырдин
Потому, что желать хорошее и знать что хорошо - разные вещи.