Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в автобусах, идущих в противоположную сторону всегда есть свободные места?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что ты едешь в ад, а они оттуда
Остальные ответы
Потому что везде хорошо где нет нас:)
потому что никто нехочет ехать наЗАД
Попробуй пересесть в этот автобус. А потом расскажешь, удалось ли занять свободное место...
Попробуй вопреки известной поговорке подумать о том, что хорошо там, где мы есть. И в твоем автобусе обязательно появится свободное место
блин..хотела..ответить,как первый человек...,но НЕ СУДЬБА....вот и с автобусом аналогично))))
Ответ прост. Потому что ты это замечаешь только тогда, когда едешь в полном автобусе. И отмечаешь у себя в памяти. Когда едешь в свободном автобусе, то часто ты не замечаешь этого факта и ничего не отмечаешь. А потом когда подводишь итог, то кажется, что все время ездишь в полных автобусах.
И даже если ты всегда отмечаешь, когда едешь и в полном, и в свободном автобусе, то есть такая фишка. Суть в том, что отрицательные эмоции дольше хранятся в памяти, поэтому тебе кажется, что в полных автобусах ты ездишь намного чаще.
Могу быть и не прав...