Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите,какой автомобильбизнес-класса купить

Мастер (1427), закрыт 11 лет назад
Интересует цена до 30тыс.,расходы на обслуживание,ремонт.Машина нужна для транспортной компании
Лучший ответ
Lexus GS 300. Расходы на обслуживание на уровне любого авто бизнес - класса, расходов на ремонт при грамотной эксплуатации - минимум! Подсознательно воспринимается более "крутой", чем "Мерседес". Ну а "Камри" - это вообще пошло...
Остальные ответы
Можно Мерс взять...
А попробуйте Хендэ-Соната 4 и машина достойная и бизнес-класс и цена очень даже и ремонт не дорог.
Согласна, мерседес или т-а камри в новом кузове
до 30-ти?
если новая то можно хонду аккорд
mercedes benz ili bmw predposledney 7serii
АУДИ бери А8 не пожалеешь, кузов 15лет от карозии зашещен да еще и моторы класные и фарш супер а комфорт....короче это реальный выбор
Cубарик Трибека!
чувак если нужна надежность бери Лексус ели сам посидеть за рулем и послушная девочка(авто) то тогда Бху без вопроса если просто машину и у тебя будет водитель то либо Мерен или Бэнтли - за такими тачками самому за рулеи не престижно!!!!
Hyundai Sonata NF - идеальная корпоративная машина.
Если мерс то только подержанный а так ...для транспортной компании...за тридцатку - вольвуха
Наверное Мерс S- klase в народе чемодан 95-98 годов. машина проходимая не дорогая в обслуживании, если будеш брать бери 6 литровый, если интересует расход топлива бери по слабее на пример 3,2 литра он по экономичнее.
Источник: я