Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто попался в Лиги Чемпионов в Группе цска?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ztc Знаток (393) 14 лет назад
вот вам результаты, подробные

http://www.uefa.com/live/Competitions/ucl/Draw/2006.GS/preloader.swf?lang=E

Группа G:
Гамбург
Порто
ЦСКА
Арсенал

Группа B:
Спартак
Спортинг
Байер
Интер
Остальные ответы
Андрей Котельников Профи (935) 14 лет назад
Я так понимаю жеребьёвки ещё не было или....
Источник: Я
A.N.Ton Мудрец (12464) 14 лет назад
Вот попался-то в этой ситуации именно ЦСКА...
Сержио Знаток (356) 14 лет назад
Цска и Спартак - финал лиге чемпионов!!!