Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Komy ne nravitsya Rep, kto lybit Metal?

Знаток (373), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МИИИИИИИТАЛ!!!!УГГГРРРРХХХХХХ!!!!чорд Shelly- упрямая блондинка жжот)))))))))))
Остальные ответы
ме нравиться альтернатива хотя раньше слушала реп....но эт било давно....теперь я альт =)
металлисты любят металл
Мне! Рэп это отстой! Идёт один и тот же мотив, под который тупой голос говорит всякую х.рню...
Полюбому я, но не весь металл!)
аргхххх...нЭнавижу рэп....люблю рок, панк-рок, металл....и эшо готику))
МЕТАЛ! ВОИСТИНУ МЕТАЛ! Метал спасет МИР!
Рэп однозначно фуфло.А метал для меня слишком тяжелый
не буду скромничать о своих предпочтениях....МЯЯЯТААЛЛ ---СИИИЛАААА !!!
я за метал!!!!хотя люблю речетатив метал