Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как размножаются митохондрии?

Гуру (3495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пластиды и митохондрии могут размножаться делением пополам независимо от ядерного аппарата клетки ...
Остальные ответы
Как им подобные - быстро.
митохондрия - внутриклеточная структура и "размножается" при делении клетки
МИТОХОНДРИИ (от греческого mitos - нить и chondrion - зернышко, крупинка), органеллы животных и растительных клеток. В митохондрии протекают окислительно-восстановительные реакции, обеспечивающие клетки энергией. Число митохондрий в одной клетке от единиц до нескольких тысяч. У прокариот отсутствуют (их функцию выполняет клеточная мембрана).
Как может размножаться органелла клетки????
А вообще, митохондрии - самая загадочная часть клетки. Ученые до сих пор над ее свойствами голову бьют, в том числе - и над механизмом размножения.
Источник: собственные знания
Размножаются организмы. Митохондрия это из органоидов клетки, которые приделении удваиваются.
Они пучкуются, кумарятся и отваливаются
Примерно вот так :)