Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую винтовку пневматическую лучше купить ИЖ 60 или МР 514К

Знаток (395), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне больше нравится Мр серия, бъёт очень точно из старенькой 512м мы с ребятами ( на пьянке естесно :) стреляли по сигаретам, рекорд 3 попадания подряд с дистанции 15 м!!!
И это без оптики!
Остальные ответы
М19, еще луше АК57, ну воще супёр М245, ну для того чтоб гулянка (пьянка) удалась = зенитный комплекс С-300 :)
Я долго выбирал и взял себе Бенели Раффаэло Крио (12 кал. 5 зарядов). На первой охоте - лося в сердце. Какая пневматика такое может?