Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что то кремлевская диета помогает всего то не набирать вес. А снизить-никак.

Мыслитель (5049), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Значит ешь более 40 баллов в день, потерпи маленько, у меня все получилось, удачи.
Остальные ответы
Если ты будешь есть хлеб только на завтрак, нормально (но не до поросячего визга) питаться днем и вместо ужина пить кефир или есть фрукты (немного) - через месяц будешь колокольчиком...Проверено неоднократно...Но все дело в том, что очень трудно заставить себя проявить выдержку при виде вечерних искусов
Источник: Личный многолетний опыт
Правильное сбалансированное питание, подвижный образ жизни, хороший комплекс витаминов и минералов, больше клетчатки.
Результат будет видет только через недельки 3, а то и больше. Организму нужно дать время перестроиться! Так что терпение и всё получиться!
Перейди на другую диету.
Могу посоветовать, что моим знакомым помогает, если интересно.