Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завтра д.р. Что делать?

Роман Р. Знаток (261), закрыт 14 лет назад
Вторник.... слякоть и холод... )) Как можно сделать из этого дня праздник, если послезавтра на работу к 8 утра? ;)))
Лучший ответ
Иришка Мастер (2105) 14 лет назад
надо забыть про работу))
Остальные ответы
sladkaya Мыслитель (6971) 14 лет назад
отметить свою днюху в выходные)
костюков максим Знаток (430) 14 лет назад
Всё равно радоватся и пригласить друзей! Но незлоупотреблять!!!
Маша Осипова Мудрец (17752) 14 лет назад
Праздник не всегда означает,что надо нажраться как свинья и 2 дня отсыпаться!!!!Можно и поприличней справить днюху!