Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно в 18 лет с средним образованием зарабатывать 800$

Мастер (1359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нигде. Хотя есть места, но приличной девушке я бы не посоветовал там работать.
Остальные ответы
можно..и без панели.. вот только где???
в фирме своих родителей (если она у них есть)
сдавай металолом и макулатуру:)
хм если ты являешься студенкой курса этак 2го-3его + знаешь англ,то могла бы отправиться через студ фирму устройства в америку(зп/мес. 1100$),
но уни должен быть соотв.
Торговым представителем/менеджером по продажам в оптовой фирме (соки, пиво, молочные продукты) . Туда всех берут, в некоторых компаниях еще и обучают. Первое время 200-300, затем, через 3-4 месяца - больше, в зависимости от стараний. В торговых фирмах оклад+прцент от продаж - чем больше продали - тем лучше.
Сети салонов сотовой связи, там сначало около 300, затем больше.
Сразу Вам 800 никто не заплатит, смиритесь с этим. Человеку без опыта работы и спец. навыков бессмысленно расчитывать на большую зарплату. Так что потерпите 4-5 месяцев, наберитесь опыта, работайте усердно и сможете выйти на ожидаемый уровень дохода.