Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, объясните мнеОбъясните мне, почему вы не читаете вот здесь: [ссылка появится после проверки модератором]

Профи (941), закрыт 11 лет назад
Объясните мне, почему вы не читаете вот здесь:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
и не поднимаете себе настроение. Это ж целый пласт литературный.
Лучший ответ
Blya ohuenno a ti kakovo huja razglagol'stvovalsya naschet http i tomu podobnogo(eto ya zolot@bk.ru) tebe ono nado ti prosto chitai radujsya a ne gruzi drugih
AVTORU ''VOPROSA'' RESPECT!!
Остальные ответы
а почему ты не читаеш здесь www.nag.ru ???
Интересно это просто прикол или я чето не понимаю? наверно там я не могу почитать потому что адрес не имеет оканчания + сделано как команда, да и в добавок зачемто приписан http
Потому что читать некогда. Надо отвечать на твои вопросы.