Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Счастливые владельцы ведра с гайками ВАЗ- 2106 как впечатления?

Пользователь удален Ученик (202), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Команч Знаток (304) 14 лет назад
Шумно очень, гайки звенят
Остальные ответы
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) 14 лет назад
"ведро с гайками" - это про волжанки было ...:))
андрей кашкин Мастер (1762) 14 лет назад
Да так пока учился прикольно
Serge Мудрец (13808) 14 лет назад
Не надо куражится над ними. Вам повезло, может быть и Вы не пробовали наших тачек. А шестерка из наших машин самая крутая. Чтоб Вы знали.
vitz Мастер (1438) 14 лет назад
я на такой в автошколе когда то учился , это даже к лучшему , понял - что такие машины лучше не покупать , а учиться прикольно , потому что не жалко
Павел Рудницкий Ученик (182) 14 лет назад
15 лет ездил, очень доволен. Может быть, Ваша проблема не в машине.?
Алексей (Леня) Голубев Гуру (3190) 14 лет назад
"Чистокровная " шестерка это реальный аппарат лучше ее только семерка остальные 9ки 10 ки это говно
be happy Знаток (347) 14 лет назад
Отработал 5 лет в автосервисе по жигулям. Автоэлектриком. Платят неплохо. Сейчас у меня 2-е "четвёрки". А ТЫ КАК ДУМАЕШЬ???)))
Источник: жизнь...
Кунеев Павел Мудрец (11033) 14 лет назад
да у ж получше чем у вас, уважаемые пользователи метро и автобусов, любящие поквакать в инете.