Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите мне я хоть чуть-чуть симпатичная?

Знаток (484), закрыт 11 лет назад
Только честно
Лучший ответ
Конечно симпотичная. И вообще - каждый человек прекрасен по своему. На вкус и цвет товарищей нет, конечно. Но ты точно симпотичная.
Остальные ответы
не чуть-чуть,а симпотичная!Даже очень!
Каждый человек красив по-своему.и ты симпотичная
да ;) и никогда не зацикливайся на том что о тебе говорят другие, заставь людей любить себя)
плохо видно,ну я думаю чо даже очень.
такой вопрос настораживает, все зависит от того считаешь ли ты себя семпатичной а вкусы у всех разные
Ты прекрасна как Афродита, родившаяся из морской пены!!!
Источник: Kaleichik_dmitri@mail.ru
Честно - по-моему нет. Но это мое субъективное мнение.
ocheni priatnaia molodaia jenchina ...daje s iziuminkoi ...neodin uvajaiuchii sebia mujchina , ne proidet mimo , ne dav tebe poniati svoei simpatii k tebe ...ia uvernen ...prisoediniaiusi k nim , moio tebe pochtenie , prinzesska
Да, особенно на фотке с собакой (в разделе "фото"). :)
Чисто мужской ответ: "Не бывает некрасивых женщин- бывает мало ...". А если серьезно- мой
идеал женщины- коллега, которая и меня на много старше, сутулая, разноцветноглазая, седая, нос
парусом- в общем страшнее не придумаешь. Весь ее шарм заключался в том, что она начинала
профессиональную деятельность врачем мужской колонии стогого режима. Причем по зоне она
принципиально ходила без охраны- зона ее сама охраняла. Не знаю, как она обращалась с мужчи-
нами, но мужей меньше директора завода у нее не было. Если она дежурила- ужинало все отделе-
ние. Так что вероятно не так важно, что ты имеешь, как то, как ты с этим умеешь обращаться.
Тебя плохо видно,БУСИНКА.
Не чуть-чуть, а очень даже!
В принципе да, у тебя есть потенциал, если займёшься собой будешь просто красавицей.
Посмотрела фото. Красивая молодая женщина. Зачем вообще надо было этот вопрос задавать?