Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хорошо это или нет- иметь любовницу?

Ученик (179), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
нормально если на один раз и никому не говорить....а вот если постоянно... как бы ты себя чуствовал на месте своей девушки?!?!
Остальные ответы
нужно ее иметь и все тут!!!
Очень даже хорошо, как любовницу, так и любовника
А почему бы и нет;) Все мы люди, все мы грешные :)
Да хорошо.Пока об этом не узнает жена.
Когда узнает будет ещё лутше.
Для Вас хорошо, для жены неочень. И вообще, дорогое это нынче удовольствие :-) Если потяните...
mojesh, soderji, xotya eto ne ochen priyatno dlya jeni