Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нить любит советские фильмы?

Мастер (1396), закрыт 11 лет назад
только недавно поняла насколько советский кинематогроф лучше современного
Лучший ответ
я обажаю, да как их вообще можно не любить?
Остальные ответы
я очень люблю... могу их смотреть много-много раз...
Бриллиантовая рука, и почти все фильмы с Никулиным...
Обожаю=)) сейчас такрго не делают уже =((
Я обожаю, девчата, ирония судьбы, с лёгким паром, служебный роман-forever
очень люблю. особенно комедии 50-70 годов... ни чернухи, ни порнухи!
ОБАЖАЮ, советские всегда были и остаются более интнресными
Советские комедии самые лучшие в мире!!!!Они достоины всех наград!!!И актеры там лучшие из лучших!!! Советские фильмы-классика,их можно только пересматривать и восхищаться!!!!