Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы в любовь с первого взгляда?

Мастер (1522), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По-моему любовь бывает только с 1 взгляда, потом чувства могут только развиваться или изменяться

А с первого взгляда сразу понятно сможешь ты полюбить этого человека или нет... это как искра...
Остальные ответы
Да, и она существует.
Верю,со мной так было...Полюбила с первого взгляда,уже вот так полгода...=)
that's all--i'm in love with you...
в страсть-да, но любовь-это нечто более высокое , сильное, что не возникает сразу, а растет и крепнет со временем.Испытано на себе
нет! как можно полюбить человека, которого не знаешь???
чесно - нет, я как многие медики-биохимики не верю в любовь и чувства вообще. Это просто химическая реакция, которую человек может усугубить, ускорить или прекратить.
У женщины это конечно редкость. А вот для мужчины это нормально. Другое дело что эта любовь разбивается о женские камни!
Верю. хотя ученые утверждают, что женщины влюбляются в мужчин по запаху.
Любовь- это комплекс различных ощущений, которые нельзя получить всего лишь при зрительном контакте....
da veru , no gde naiti lubov?
da, ja snim poznakomilas i 4erez 6 mesecov my pozenilis!
Зачем верить в то что существует. Для такой любви необходима первое - взаимная привлекательность, Второе - хорошее, развивающееся общение.