Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дэвушки, чему вы уделяете больше внимания в мужчине?

Знаток (278), закрыт 11 лет назад
1. Лицо
2. Тело
3. Внешность в целом
4. Голос
5. Манеру общения
6. Душу
7. Размер ;)
Лучший ответ
1. небритость легкая
2. плотный и крупный
3. стильность и законченный облик
4. не истерящий
5. чувство юмора и легкость
6. многогранная
7. толщина! ;)
Остальные ответы
В первую встречу внешности в целом, манерам, голосу и тому что он говорит.
А при более близких отношениях мне важно общение, размер его члена и на сколько он меня удовлетворяет.
Всем по-разному, видимо.. . Мне важен высокий рост, спортивное телосложение, приятная внешность, чувство юмора. . И чтобы с ним спокойно было рядом:)