Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравяться ли мальчикам красивые глаза?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
очень, даже больше всего остального!!!
Источник: я
Остальные ответы
....всё таки больше нравится красивое тело.
если они их не едят, значит да
Конечно нравятся,так же как и девочкам красивые глаза мальчиков.
dumaiuy ni ih ne vidyat oni eshe malenkye i daleko ne dostauyt
они смотрят несколько ниже....
Ну наверно... Например я всегда в первую очередь на глаза смотрю...
В человеке всё должно быть красиво ;)
Нравятся, особенно если если эти глаза красивой девушки:).
Как говорится, глаза-зеркало души, поэтому, конечно нравятс.По другому быть не может!
по-моему им нравится все что красивое
Хороший вопрос. Нет, они предпочитают страшные. Выпученные, залитые кровью и жёлтые. А лучше - вообще совсем без глаз.
нравяться безусловно...но мы сначяла смотрим куда ниже....
Конечно нравятся. Ведь глаза - зеркало души... :)))
Да, и иногда даже больше чем всё остальное.