Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как "заставить" парня уважать меня..?

Профи (635), закрыт 11 лет назад
как "заставить" парня уважать меня..?
он на 7 лет старше меня и считает, что маленькая и глупая. а он взрослый, состоятельный.. но я тоже личность и хочу, чтобы он меня прежде всего воспринмал как личность
Дополнен 11 лет назад
прошу заметить, что себя я уважаю и люблю так же
Лучший ответ
Нельзя заставить себя уважать.Уважение можно только заслужить. А заслуживается оно по твоим поступкам. Если ты ведешь себя как разумный человек, он это обязательно оценит.
Остальные ответы
опять, забей на него!!! ты и так личность!
докажи что ты лутше чем он о тебе думает
Надо научиться уважать себя!!!!
Заставить не удасться! Если этого изначально нет, то лучше-бросать
странно как-то. если первоначально не уважает, неужели ты настолько наивна, если думаешь, что начнет уважать потом?! не начнёт!!!!
послать его при всех
Во-первых если он тебя опекает так это не значит,что не уважает.просто он думает,что ты не очень самостоятельная!во вторых,сделать что-ниб.самой!
Ну что-ниб. серьезное,крупное без его поддержки.убеди его,что ты никая-ниб. маленькая нюня,а самост. независимая девушка!Удачи!
7 лет не такая большая разница,а если учесть,что девушки взрослеют раньше парней на 2-3 года,то ваша разница составляет всего4-5 лет.Видимо его просто интересуют такие же состоятельные,бездушные куколки.Покажи ему на сколько ты грамотный интересный человек,сколько есть в тебе тепла и нежности (я не имею ввиду постель),как ты способна давать разумные решения и советы.Ведь если он состоятельный значит у него есть бизнес или он в нём,а люди такого плана,зачастую ищёт *ухо*,которому всё можно рассказать и поплакаться
главное любовь, а то что он считает тебя маленькой и глупой,, а что здесь плохого??? он же любя)