Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять предмет "Филосоия" в универе, если ничего не понятно из того, что говорит лектор?

Мастер (2330), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
значит мозгов не хватает что бы осилить... даже "Философия" без ошибок написать не можешь...
Остальные ответы
Книги почитать дополнительно.
Сядьте поближе.
Самостоятельно почитайте источники
on na samom dele( lektor) i sam nichego ne poniamet,
а ее лучше не понимать, а то крыша поедет)) главное - ее сдать!!!))
Да,я тоже думаю,найти по философии литературу почитать и разобраться!
Подойди к препаду с этим вопросом. Он тебе точно ответит и поможет.
не забивай голову, на экзамене лектор тебя тоже не поймёт, но экзамен сдашь, у каждого своя философия, " бытие есть мысль о бытии, а мысль о бытии есть бытие ", я в свое время то же этого не понял, сдал на 5
Мне тож нихуя не понятно...Блин долбаная философия!!!
Что за универ?МГУ философский?)))
Дополнительные книги по философии-понятие очень абстрактное.Хороших пособий практически нет, все учебники советские, надо обращаться к первоисточникам. Главное-узнать требования преподавателя и почитать философов. лучше в оригинале. Если знания языков не позволяют, то хотя бы в переводе.
С возрастом сам станешь философом. Не расстраивайся - многие ее сдавали не понимая суть.
для этого и предназначены семинарские занятия! !
да если хочешь понять, то это всегда можно сделать.
главное желание, как и во всем
дерзай, будущий Феербах (мой любимый филосов)!!!!
Воспользуйся технологией прояснения слов - бесценная штука, когда ничего не понятно! Начни прямо со слова "философия", в словаре иностранных слов. Посмотри происхождение этого слова, и тебе очень многое сразу станет понятно... Потом проясняй все термины по порядку. Не грузись сложными мыслями и идеями, проясняй СЛОВА. Полностью можешь почитать про эту технологию в книге Л. Рона Хаббарда "Руководство по основам обучения". Успехов!
Вот я сдала философию только со второго раза и то по шпорам, хотя меня препод постоянно в пример ставила перед группой-типа, вот, учитесь, единственный человек, который аристотеля от сократа отличить может!!! Мораль: будь хорошей на контрольных, докладных, а на экзамене-только шпоры!!!!