
почему женщинам трудно кончить в пастели и как етого досигнуть

Знаток (421), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у мужчины половые органы находятся снаружи, и поэтому они могут быстро возбуждаться. А у женщин они в основном внутри, и поэтому чтобы возбудить женщину, надо долго ласкать ее. Чтобы женщина достигла оргазма, мужчине надо долго и умело двигаться в женщине, а женщине, в свою очередь, надо расслабиться, и пустить в ход вагинальные мускулы (которымы не все женщины умеют пользоваться). В крайнем случае, если не получается, женщину можно довести до оргазма путем ласкания клитора языком.
Остальные ответы
попробуй кончить в другом месте!!!
Тайна женской природы....которую мне кажется ни мужчины не врачи ни когда ни разгодают! А жаль то как!!!!)))
обычно после родов дела обстоя т с этим лучше...
боязнь забеременеть или не забеременеть плюс стеснение и комплексы не дают расслабится. результат на лицо
им нетрудно кончить, если мужчина знает, что делать с женщиной в постели.
Наверное, надо перестать об этом задумываться . И не читать газету во время занятия любовью . И подальше отодвинуть от постели стакан с семечками . И начать заниматься ЛЮБОВЬЮ, а не собой
Попробуте залесть на люстру.Видно постель уже опостелила.
Бегом к сексопатологу.
говорят, что оргазма девушка может достичь именно от самого процесса секса только после 20 лет..
МДА,...Julija права!!!!Поддерживаю....
Во-первых, должно пройти какое-то время, чтобы привыкнуть к партнеру.
Во-вторых, за это время мона узнать "что-кому" нравится. От чего возникает самое большое возбуждение.
В-третьих, это самое главное, нельзя думать о "настоящем", о том, что в ванной комнате плохо завинчен кран...под дверью скулит собака...на улице громко обсуждают вчерашний футбольный матч....и всё прочее и прочее. Нужно закрыть глаза, не думать! Не думать о каких-либо своих "недостатках"...типа...вот щасс у меня свисает живот, а щищас грудь не в лучшем ракурсе...Этому может помочь, да и разогреть пыл...завязывание глаз...:), мона и добавить (для остроты) связывание рук. Кому..что....:)
Удачи всем на этом поприще!
Запомни основное правило- парни не ясновидящие, не знают, что тебе нравится, а женщины такие интересные создания, что им каждый день нравится что-то другое. Поэтому ты им сообщай, не открытым текстом, если стесняешься, а тонким намеком. И не меняй часто партнеров, лучше одного хорошо натренировать. :-)
Просто в постели не надо анализировать ситуацию,надо просто просто наслаждаться. И если что-то тебя не удовлетворило проанализируй потом,а пока просто попробуй доставить удовольствие если не себе,то хотя бы тому с кем ты находишься, уверена,увидеть удовлетворенного партнера-практически оргазм-хотя бы моральный