
Что хуже-быть повёрнутом на играх или на наркотиках?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хуже незнаю, но лучше на пиве
Остальные ответы
Быть повёрнутым на учёбе =)))
Источник: Mo3r
Конечно, на наркотиках. Когда играешь, здоровье особо не портится.
на наркотиках - хуже. На играх - есть надежда, что ты можешь остановиться и хоть как-то контролировать себя. Наркотики всегда контролируют человека, так как быстро усваиваются и привыкание быстро развивается.
Игра это безусловно наркотик,а вот наркотики это вовсе не игра....
игры - это тоже наркотик.. . хоть и не так здоровье портит
и то и другое - проявления ухода от реальности.. . Лично я без него не могу воще...