Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как установить на компютере аську? Люди добрые, объясните

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
...вылезь в Рамблер на главную, там справа, сверху будет зелёная ромашка - мутант. Кликни её - и вперёд!
Остальные ответы
Скачиваешь с сайта, потом устанавливаешь и пользуешься на здоровье!!
Зайди на рамблер и установи.на мейле можно установить агент.это что то наподобе аськи
У меня не было проблем с аськой,скачал,установил и всё,может вы качаете не ту версию?)У меня версия 5.0,я не жалуюсь.
Есть облегченный вариант аськи по названием qip. Заходишь на сайт http://www.qip.ru/ качаешь и просто запускаешь файл qip.exe, он устанавливается и всё. Кстати в квипе смайлы живые, гораздо приконей аси. И когда его запускаешь, можешь сразу номер себе зарегистрировать, чтобы не париться и не искать как это делать на сайте аськи.
http://qip.ru - Самая простая в установке и использовании ICQ клиент на русском языке. Есть минимум траффика и предоставляет максимум возможносетй пользователю!
Скачиваешь или приобретаешь аську. Устанавливаешь её на комп. Регестрируешся в инете, это делается бесплатно, для того чтобы присвоить номер по которому сможешь контактировать с другими людьми. Советую использовать аську с рамблера....
Зачем тебе ась? Маил агент рулит.
можно пользоваться мэйл агентом и просто на рамблере скачать и запустить файл на установку и заполнить анкетные данные. самый простой вариант
качаешь любой клиент с www.asechka.ru и тут уже по сценарию устанавливаешь и настраиваешь под себя!