Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как или чем лучше лечить простуду на губе(малярию)

Гуру (3965), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Малярия - это Вы, матушка, загнули... Малярия - это желтая лихорадка, она только в тропиках "водится".
Вот, к примеру, малярийное болото на Амазонке:
Остальные ответы
))) она называется "лихорадка" а не малярия

Зовиракс
или прижечь чем то вроде валокордина
Это герпис . Зовиракс несомненно мазь такой есть.
Есть мазь Герпевит. Классно помогает!
Источник: Вылеченная губа.
Если губа не дура то водкой внутрЪ!
говорят, лёд приложить помогает не хуже зовиракса %)
никак попробовать не могу, с тех пор как узнала про лёд, не появлялась, тьфу-тьфу-тьфу :)
лед прикладывать нельзя! завиракса вполне достаточно.
Источник: врач я
Либо цинково-салициловую мазь. либо бонафтон. А зовиракс помогает только при начале заболевания
Свят-свят, малярию советская медицина победила еще в первые послевоенные годы, так что мак-
симум на что можете надеяться, так это только на герпес- довольно безобидное вирусное заболе-
вание из серии "если лечить- проходит за неделю, если не лечить- за 7 дней". Главное, чтобы пузы-
ри вскрывшись, не загноились. Для этого пока они не вскрылись- прикладывайте салфетку с вод-
кой (полуразбавленным спиртом) , а вскроются- помажьте зеленкой. Ну по истечению 7 дней пробле-
ма и решится.
герпес? Зовираксом
или мона на время мятной зубной пастой прижечь
Простуда на губе называеься Герпесом-это вирустное заболевание его невозможно окончательно вылечить но можно достигнуть длительной и стойкой ремисии.Есть огромное количество препаратов -у всех одинаковое действие они блокируют репликацию вируса.У разных препаратов разная концентрация активного вещества - это и отличает их в цене.1-(Ацикловир,Зовиракс,Виролекс,-принимаються по 0,2 гр. 5 раз в сутки до разрешения процесса).2-(Фамвир,Вальтрекс-по 200мг. 5 раз в день-10 дней).3-Мазь (Герпевир).4-Препараты интерферонов(Виферон,Циклоферон,Неовир).Возможно произвести после лечения вакцинацию примерно через 3 месяца,вакцина-(вводиться подкожно в предплечье по 0,2 мл. 1 раз в три дня 5 инъекций перерыв 2 недели и ещё 5 инъекций по 0,2 мл. 1 раз в неделю.Я рекомендую начни спростого -Ацикловира,Герпевмра и Виферона.