Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему россия не может вырваться в мировой футбол?

Мастер (1554), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
членистоногие-так ласково в народе называют наших футболистов.... да просто они сами в этом не заинтересованы, им клубов-выше крыши!!!
Остальные ответы
играет не теми мячами
Потому-что играть надо уметь,а не водку пьянствовать.
спонсоры скупые
Потому,что у меня трансферная стоимость большая
А им надо клюшки в руки дать и тогда возможно вырвется.
Тренер не тот. Вот иностранца поставили, посмотрим что из этого выйдет %)
Потому что игроков нет нормальных!!!!
во первых нет удачи!во вторых нету хороших футболистов!
у нас что хоккей что футбол что воллейбол что баскетбол - разучились играть в командные виды спорта!
Уже вырвалась!
33-е место в рейтинге ФИФА за август. Ниже – Сербия. Выше – Греция. Чем не компания? :))))
Для наших футболистов главное - это игра за клубы,а не за сборную!!!!
В футол надо играть а не бегать по полю показывая друг другу жесты которых сами не понимаем!!!!
Потому, что им платят не за результат, а за присутствие!