Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос дня!

Профи (520), закрыт 11 лет назад
Посуда стирается, бельё моется. Кошки спят на столе. Мяуш уже битый час пытается склепать логотип мамаше на компанию. В чате нет любимой... Вопрос дня: Откуда головная боль!?!?
Лучший ответ
..не стоит задумываться от чего болит...лучше найти лекарство от недуга..может несколько ласковых и нежных слов любимой, ее улыбка помогут...попробуй..вдруг получится....)))
Остальные ответы
от подробностей:( ой болииит!
При обдуманивании,почему болит голова!
а может не надо париться, а просто помочь разобрать все по порядку! тогда и голова не будет болеть, т.к. будет занята!
Может на кошек аллергия?
от безделия=)
PS ошибку в док-ве 2*2=5 я знаю и сам=) но всё равно спс.=)
Если буквально, то от перепада давления.
От твоей вчерашеный перепойки и перекурки...Настолько заглючило что до сих пор не отпускае!!!
Ну ты и загоняешся!!! Ты поокуратней с этим!!!
♠♥♠♥♠
Летели два попугая.Один налево, втрой на север. Сколько будет стоить мешок пшеницы, если тракторист Вася закончил школу в 1976 году??
вот..тоже думаю....от чего она болит то?...вчера пили,водку ,пиво,пиво,водку...точно!!!полюбому печеньем отравилась..)))))
Откуда? видимо источник ее в голове, ну, раз головная. Хотя иногда если долго сидеть на попе и ничего не делать - боль из ленивой отсиженой попы отдает в голову.