Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше всего к пиву?

Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ещё пиво!

а вобще водка к пиву - это круто!
Остальные ответы
Знаешь я толькь, что пила пиво с раками вот это тема советую
Пиво без водки - деньги на ветер.
Источник: Народная мудрость
да всё вкусно, если компашка подходящая
кому что. Кому нравятся чипсы, а я люблю посущественней - крабовые палочки. Ими можно наесться, а потом довольно поглаживать пузо :)
Сначала кружка, потом закуска, ну, а далее как у "Чайф"ов:
У меня начался обратный процесс...
еще пивко
Источник: опыт
К пиву лучше всего вяленый жерех
Таранька, кальмары, веселье однозначно!!!
Я фисташки обожаю. Как семечки.. . :)
Хорошая компания!
Очень много чего хорошо к пиву.
Если интересно почитайте рецепты и закуски
Пусть не большая, но хорошая компания, много солёностей и варёные криветки :)))
гитара и баба
Источник: Астрал