
Какие животные изображены на гербе Австралии? И почему именно им удосужилась такая честь?

Екатерина Сергеевна Высший разум (104052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ Алён@ ~ Просветленный (49511) 13 лет назад
Герб Австралии является официальным символом страны. Герб был первоначально дарован стране королем Эдуардом VII 7 мая 1908 года, а текущая версия герба была дарована королем Георгом V 19 сентября 1912 года, хотя версия от 1908 года продолжала сипользоваться в некоторых случаях до 1966 года. Так, «старый» герб использовался на монетах достоинством шесть пенсов.
В верхней части — семиконечная звезда. Она символизирует союз между шестью штатами Австралии (ранее — колониями) и Австралийской столичной территорией Канберра (некоторые склонны видеть в седьмом луче Северную территорию, быстро развивающуюся в последнее время часть страны) .

Животные-щитодержатели стоят в переплетении ветвей золотой акации (ее называют также мимозой) .
Это маленькое дерево (или куст) — национальный флористический символ Австралии. Распространена в Южной Австралии, Виктории, Новом Южном Уэльсе и в Австралийской столичной территории. С 1992 г. 1 сентября в стране отмечается Национальный день акации.
Щит окружают страус эму и кенгуру, наиболее известные в мире типично австралийские животные. Они были выбраны также и потому, что ни кенгуру, ни эму не могут ходить назад (пятиться) . Только вперед!
http://www.global-class.org/edu/countries/au/
for_efelГений (58703) 13 лет назад
потрясающе!
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137372) 13 лет назад
кенгуру и эму
говорят, что они никогда не пятятся назад!
:)
Mary Smirnova Мастер (1465) 13 лет назад
Кенгуру наверное или какое - нибудь ещё а изображены точно потому что они только в Австралии и обитают
Ирена Кондратьева Мыслитель (5897) 13 лет назад
Кенгуру - аборигены, они дали название стране.