Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к тем, кто работает в Макдоналдс?

Мастер (1126), закрыт 11 лет назад
Как думаете, сколько им платят?
Лучший ответ
а, девушка, это вы не так давно отужинали на работе :))
Нормально отношусь. Когда стою в очереди в МакДональдсе, думаю, какие же они бедненькие. Это ж надо вот так целый день как белка в колесе, да еще и улыбаться посетителям.
Остальные ответы
жалко мне их! бедолаги!
К ним не надо относится, их надо жалеть...
у меня сестра работает, 150 у.е, 3раза по 6ч.
Хорошо,всегда тебе улыбаются,приходишь туда и настроение поднимается!
от 7 тыс если плавающий график..если стабильный то от 10..
Замечательно, работают ведь люди, уважать надо.
сугубо отрицательно. работник макдоналдса - это не профессия, это диагноз)))
платят не много
жалеть никого не надо
в основном там работает молодежь..для них-нормально
а уж если у кого мозгов не хватает для чего то большего, то это их выбор
у меня там друзья одно время работали. после этого они там больше не едят))
вид у них, как у загнанных лошадей, но труд есть труд и его надо уважать
Да молодёж. Просто побрабатывает
Долларов 150 в месяц. Пусть работают - труд облагораживает.
на западе (говорю про то что знаю - в Канаде,например), если в резюме у соискателя стоит работа в МакДональдсе - это большой плюс считается. Т.е. человек умеет работать в команде и в бешеном режиме.
А еще у них есть определенная квота на прием на работу "людей, с ограниченными функциями" - читай инвалидов и умственно неполноценных, да... Так что иногда весело!
rabota est rabota .rabota uvajaut svaevo xozyaina. lubaya zarplata zarabotana trudom. . esle bi ti sprasila pro kilerov ili prastitutak etogo nujno stiditsya
Это здорово. Люди к 4ему-то стремятся. Некоторые наркоту ширяют или пиво пъют на шее у родичей и все ок!
Любой честный труд - почетен. Прекрасная возможность для студентов совмещать с учебой.
Если честно, я им немного завидую - целый день общаться с таким количеством народа и улыбаться, отвечать вежливо, это не каждый сможет. Мне, например, к концу дня было бы наплевать на правила - если бы кто меня задел или что-то не так сказал, получил бы от меня не улыбку, а по шее.
Когда то и я там работала на Арбате, 2 месяца продержалась! Менеджер задолбал сволочь. Теперь я там не работаю, а работаю в очень неплохом рекламном агентстве, а он теперь с кривым носом на всю свою оставшуюся жизнь.
Источник: я