Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему комары пищат, когда летают?

Знаток (255), закрыт 11 лет назад
да притом еще противно так
Лучший ответ
а если б ты умела летать не визжала бы от восторга???
Остальные ответы
потому что от частого взмаха крыльев исходят звуковые волны
пищать они для того, что бы у нас было время приготовиться их убить))
они не пищат, это от того что они крылышками махают
они передают друг другу информацию, закодированную и смодулированную высокой частотой
Зовут на обед остальных комаров
Сказка. Почему комар пищит?
Однажды лев - царь зверей подозвал к себе комара. Когда комар подлетел ко льву, лев приказал: «Комар слетай и узнай, есть ли у кого-нибудь такая красивая грива как у меня?» Комар послушался льва и полетел в путь дорогу. Когда он возвращался ему повстречалась ласточка и комар начал хвастался. Когда всё это хвастовство надоело ласточке, она подлетела к комару и откусила ему язык. С тех пор все комары пищат.

многие из них знают, что летят на верную смерть... поэтому и пищат. писк - это крик комикадзе!