Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы в конец света?И если верите,то каким он будет?

Мастер (1236), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А Разве уже НЕ конец????Люди хуже зверей!!!!Каждый день убийства, аварии, катастрофы, природные катаклизмы и т.д.!!!
Остальные ответы
будет, безусловно... планета столкнётся с чем-нибудь из космоса.. или разрушится озоновый слой...=(((
света женское имя , потому конца по определению быть не может . неужели гермафродит?
Верю. Когда Чубайс электричество вырубит
да... он будет... надежда только на детей индиго... и на процесс эволюции... Если успеем - всего можно будет избежать... надеюсь...
Верю. Он уже есть - за порогом моей комнаты. Ща пойду спать и в комнате будет конец свету.
конечно да! потому как земные ресурсы исчерпываются, воздух загрязняем, животных истребляем и т.д.!!!а вы разве не заметили - наши ученые по-тихоньку планируют перебраться на Марс!
знаешь, об этом написано очень хорошо и понятно в БИБЛИИ.
открой книгу ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА, там описано всё до мелочей.
будешь читать внимательно увидишь и выход из этой ситуацыи.