Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, когда же пойдет фильм "Парфюмер" в кинотеатрах?

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не знаю. Я читал и мне фильм не нужен.
Остальные ответы
с 17 сентября..я пойду)))
С 14 сентября, у нас в Одессе
Источник: журнал "Афиша Одессы"
Segodnya na Europe+ slishal,tam oni dazhe razigrivayut bileti,navernoe ochen skoro...
C 14 сентября!! !Жду, не дождусь!! !

ПАРФЮМЕР
Страна: Германия, Испания, Франция
Год: 2006
Режиссер: Том Тыквер
В ролях:
Бен Уишоу, Дастин Хоффман, Алан Рикман, Рэйчел Хард-Вуд, Кармен Контрерас, Сэм Дуглас и др. и др.
Сценарий: Эндрю Биркин, Бернд Эйчингер
Жанр: драма, триллер
Бюджет: $50 млн.
Мировая премьера: 14 сентября 2006
Премьера в России: 14 сентября 2006
Офиц. сайт: http://www.parfum.film.de/
ТОЧНО премьера в Москве 14-го! :-)
Удачного просмотра
100% prem'era 14 sentyabrya...tak 4to begi, ne opazdivai))))))))
с 14 сентября. Смотри вывески и рекламу.
14 сентября премьерный показ