
Она после оргазма теряет "дар речи"...

Гуру (2884), закрыт 11 лет назад
особенно после разлуки. У нее "заплетается язык" или вообще не может говорить. Она говорит, что язык ее не слушаеться. Бывает, что такое состояние длиться до 12 часов. Что это такое?
Оральный секс тут ни при чем!!!!)))))
Дополнен 11 лет назад
БЕЗ ПРИКОЛОВ! Интересно на самом деле...
Лучший ответ
Хм,нормально)))) Вообще,доказано учеными,что во время оргазма женщина не соображает вообще!! Можно даже проверить,задав вашей партнёрше вопрос типа 2+2,она и этого не ответит,а возможно и не услышит тебя!!!
Остальные ответы
К врачу... тебе тут врядли кто то что то конкретное скажет.
Молчаливая женщина-женись! А может быть до нее все медленно доходит?
Тогда не женись.
Ух ты какой! :)))))
каждый организм по разному реагирует после оргазма..
у меня например энергии появляется на 2 дня вперёд,сразу настроение подымается, хочется ещё секса. Хочется буянить и шуметь.
а у моей подруги всё наоборот: чувсьтвует себя уставшей, замученной, хочется спать..
это просто супер, лучший показатель твоего мастерства))