Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщины, когда красят ресницы, приоткрывают рот?

Профи (512), закрыт 11 лет назад
пробовала закрывать-нивкакую +)
Лучший ответ
Когда открываешь рот глаза становятся шире и удобнее красить)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
это наверно уже рефлекс!!!!
Это добавляет им сосредоточенности...
я с закрытым крашу...)
Какой хороший вопрос бллинки!!!!
Понятия не имею,может чтоб красить было удобнее?
чтоб еще на зубы посмотреть- нет ли на них помады;)
а почему, когда красят губы,открывают глаза???
eto iz toy je opery pochemu chtob zakonchit raboty v komputere nujno najat na start - eto ritorichesky vopros
А ты попробуй накрась ресницы с закрытым, особенно перед маленьким зеркалом. Если получится идеально-ты прирожденный визажист
так кожа на лице разтягивается
Професиональный рефлекс:)).
Чтобы щечки не мешали.
привычка, и оч удобно! )))))
что б глаза больше выкатывались и больше казались
таже фигню и чем больше стараюсь (получше накрасить) тем сложнее закрыть
Я крашу ресницы с закрытым ртом,но приподнимая брови
Хм...а я никогда не открываю....