Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли здесь найти друзей или вторую половинку?

Мария Ильина Знаток (439), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Killdog Мастер (1102) 14 лет назад
да. но может быть больнее, чем в Реале
Остальные ответы
Алёнка Мыслитель (5300) 14 лет назад
друзей - да... половинку....не думаю
Источник: моё ошибочное мнение :))
Александр Ученик (180) 14 лет назад
стопроцентово! А если поискать, то можно такую тётку отхватить!!!
Пользователь удален Ученик (236) 14 лет назад
Еще как можно, мне кажется для этого и делали этот проект!!!!
Руслан Х. Гуру (3441) 14 лет назад
еще и врагов тоже можно
oleg beloborodov Знаток (410) 14 лет назад
найти можно везде главное искать
Лиза Ученик (117) 14 лет назад
Здесь все возможно...Главное не унывать, если что- то не получилось....
Удачи!
Екатерина Мастер (2436) 14 лет назад
Могу сказать тебе Машенька одно: встречалась я с парнями из инета... по одному разу... всего их было около 20 и надо сказать... нормальных было 2-е!!! с одним не общаюсь больше... хотел встречаться со мной... со вторым до сих пор общаюсь... и вижусь... времени много потратишь, если в инете искать будешь! если много времени, то дерзай! УДАЧИ!!! ;)