Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

психологический аспект профильного обучения

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Профильное обучение имееи свои плюсы. Если вы уже обределились с направлением, вам дается возможность изучать болеее глубже предметы, которые вам понадобятся в тот или иной ВУЗ. И меньше времени тратиться на ненужные предметы.
Остальные ответы
Профильное обучение это полная деградация нашего общества, людей учат чему-то определеному но не учат думать. Из нас просто хотят сделать роботов(
Думать можно научиться, если учиться вообще, а профильное образование поможет как можно раньше освоить выбранную специальность и в будущем быть хорошим специалистом в данной области
1. Стимулирование профессиональной направленности личности
2. Формирование устойчивой мотивации для выбора профессии
3. Развитие способностей, проявивишихся интересом к профилю
4. Комфортное условие для развития мышления, его глубины, избирательности. Это плюсы.
Минусы - затухание невыявленных групп способностей, отсутствие обоснованной модели выбора профиля на основе диагностики личности, однобокость развития при отсутствии профессионально-подготовленных педагогов для углубленного преподавания профильных дисциплин, флрмальный подход к выбору профиля при аморфных познавательных потребностях