Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поломать аккаунт на знакомствах, кто нибудь может подсказать, пожалуйста?

Знаток (469), закрыт 11 лет назад
Просто любопытно, посмотреть
Лучший ответ
Если любопытно посмотреть, то есть самый простой способ - встретиться.
В любом случае в анкете можно указать любые данные, вот, я, например, Бил Гейтс, и докажите мне, что это не так. И там, обычно, всё в таком духе - далеко от жизни.
Остальные ответы
Ай-яй-яй... не женское это дело - чужие аккаунты на знакомствах ломать.
Ай-яй-яй, как не стыдно... Между прочим, это не такая уж простая задача, нужно знать хотя бы основы html, php, java. Да и уметь прятаться, ведь если в лоб ломать, то организаторы сайта заметят и сделают нехорошо.
Если чел, владелец аккаунта в твоей локальной сети проживает или даже сидит за твоим компом то можешь поставить сниффер или скрытый кейлоггер
Я подскажу – НИКАК.
На сайтах установлены счётчики ввода + задержки, поэтому прямым перебором паролей не получится. Можно другим путём – со стороны сервера, но это уже для редких профи. Ещё вариант – психология, попросить (или купить) у администраторов, но это вообще для гипнотизёров :)