Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

надёжна ли крутящияся клавиатура у телефона Nokia 3250?

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не небери поганная моделька мне и братишки недавно задорили уже поломали другие азяли он нокиа n80 а я сониериксон K790 теперь довольны. Всё дело в том что шлеёф соединяющий клавиатуру и верхнюю часть быстро отпайвеется или рвётся короче выходит из строя
Источник: у меня и брата была такая
Остальные ответы
ага.у моей подруги такой тел!все норма1
Меня устраивает, на 3230 такая же была
мне тоже интересно стало, решил почитать что люди пишут
через два сломала!
Источник: мы вместе ломали с bnqik@mail.ru