Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Твой Любимый исполнитель..?

Ученик (229), закрыт 11 лет назад
и композиция..
Лучший ответ
Styles P - I gey high;
Paul Van Dyk & Wayne Jackson - Other Side
Остальные ответы
System of a Down. а песня - все
все, что играет на радио Энергия
Все что играет на "ХИТ-ФМ"
Кипелов-луший! Heavy Metall рулит. А любимая АРИЯ-Беспечный Ангел
Милен Формер, Мадонна.
Кариг Кричевский
Jane Air KoRn и конечно ill nino с #####
SHILLER
Michel Kretu
ERA
композиции все
Би-2,Агати Кристи и т.д
ГражданскаяОборона (до 2005года)
Юго-Запад (все альбомы)

Остальное- компромисс
Lisane Paris Crooks aka Tupac Amaru Shakur t.e Don Makiavelli. K nes4astyu nine pokoyniy.