Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как общаться в чатах?

Мастер (2416), закрыт 11 лет назад
хотела пообщаться в чатах, зашла, куча строчек, я ничего не пойму и ничего не успеваю. это что, нужно заранее кого-то знать,, чтоб там вместе встречаться?
Лучший ответ
Лучше никак не общаться, трата времени
Остальные ответы
Нет,просто надо уметь быстро печатать и успевать все читать.
читай-пиши, пиши-читай
молча и обдумывая всё
используй пальцы чтоб ударять по клаве, а мозг чтоб придумывать по каким клавишам бить...
Надо злобно и вульгарно писать подколы чтобы на тебя внимание обратили!
бугага...читать, печатать, и прочее...ниче там трудного блин...
просто и безболезненн
а за чем в него вообще заходить?!!!