
чтобы быть удачливым руководителем,обязательно быть стервой

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
...
Лучший ответ
Надо угадать кто украл у вас "орбит".
Остальные ответы
Ну для женщины наверно все-таки да. Иначе всерьез воспринимать не будут. примеров - море!
lutshe byt beloy i pushistoy domohozaykoy - eto lutshaya karyera dlai jenshiny
aga..a to oni tebe na sheju siadut i nozki svesiat
Не, ну можно еще быть мужчиной.
чтобы стать руководителем обязательно быть стервой))а чтобы быть..то достаточно умной головы..и рабочих навыков)
Нет,просто надо уметь работать правильно с людьми.
чтобы быть удачливым руководителем, надо, в репвую очередь, уметь принимать решения и распеделять обязанности
Всё в Вашей власти, и счастье и горе, всё зависит от выбора, какой быть-решать Вам.
не обязательно. но нужно очень точно знать, когда возразить, когда согласиться, когда по головке погладить подчиненных, чтобы счастливы были, а когда на место поставить...
однозначно, но это не правильнаа!
не обязательно быть просто стервой надо быть мега стервой будешь ваще тогда презедентом
Не обязательно, достаточно быть гадюкой.
Должность обязывает держать себя в определенных рамках со своими подчиненными, но
быть стервой - это выйти из этих рамок.
Эта работа не для женщин. Стерва - это уже подобие мужчины, такое безполое существо, которое иногда так сексуально выгляит... Не для женщин руководящие должности, для мужчин. Женщина - это такое ангельское существо, которое должно детям себя отдавать, а не сотрудникам!
Стервой вообще не надо быть! Уважают только справедливость. И когда ты наказываешь человека справедливо хотя может иногда и очень строго он не обижается и не озлобится. Он понимает что виноват,даже если пытается тебе возразить. А стерву всегда считают дурой которая ничего не понимает и только ты отвернёшьсяя работа будет стоять никто ничего не будет делать.