Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назвать девушкуангельской красоты из парижа в 14 веке

Гуру (2755), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мэри-Сью)))(кто знает, поймёт)
Виктория, Элизабет, Жанна, Бьянка
Остальные ответы
страшидла- тогда стандарты были совсем другими
интересный у вас роман получается.
белла - бель по французски прелесть
Если она ангельской красоты, значит "в тихом омуте..."
Можно значит САрочка назвать!
Нареките ее Женевьевой
Авриль,Беата,Зелла
Жанна Д'Арк =))) А так Виктория
Мелинда или Лламель
Стандартный ответ - Констанция
Не ст. - Люция или Жозефина (более поздне время --16-17век)
Можно Корнелия
Распростран - Мария