
Правда ли, что когда муж изменит жене, он идёт мыть посуду?

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
=)))
Лучший ответ
Еще какая правда ! Но не вся ! Нало ещё про жен сказать, что они делают в то время когда мужья моют посуду ? А вдруг они в это время изменяют мужьям ?!
Остальные ответы
скорее дарит цветы, или белье, или другие подарочки, которых иначе ввек не дождешься :)
смотря что назвать посудой
Идёт мыться,чтобы жена не почувствовала запах чужих женских духов.
a kogda zhena ne odna
on vinosit musor,ne uspev zaeiti v dom))
Сперва он моет совсем другое!!!=))))
нифига сколько я изменял судя по вымытой мной посуде, а я и не знал!
Я никогда не мою посуду)))
Измена в семье - порядок в доме:)