Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему многие люди думают,что США -рай земной?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все очень дифференцированно.Хорощо высококлассным специалистам, людям с коммерческой жилкой.Кстати, русские -очень хорощие работники, нащи дети, как правило лучщие в щколе и в университете. русские ученые подняли американскую науку на невиданно высокий уровень.Так что позор всем кто распостраняет миф о русских-лентяях.Русские из кожи лезут чтобы жить в самых престижных районнах. А ессли вы больны или старый - вам гарантирована прекрасная квартира и 750 дол.пенсии, бесплатная медиццина,бесплатные дневные пансионыты, транспорт , наборы продуктов, концерты и т.д. Дорогие частные щколы всегда имеют стипендии для детей из неблагополучных семей. Рядом со мной находится щкола при Калифорнийском Университете,в которую берут детей ТОЛЬКО из семей с низким доходом и чье родители не имеют высщего образования. Плюс прекрасная погода, прекрасные пляжи где ночью можно жеч костры,безопасно.Когда я жила в Новой Англии, где вода холодная,комнесацией были горнолыжние курорты,где все проводят выходные.Отличные дороги,сервис и т.д.Полиция которая поможет всем чем можно .Минусов тоже огромное колличество,но ето отделный разговор.(извиняюсь за ощибки)
Остальные ответы
потому что они там не были... говорят, везде хорошо,где нас нет..
Не знаю. Я так не думаю. Видимо я не многие :)
потому что путают туризм с иммиграцией
так только уроды недоношенные думают...
По тому что у нас так же плохо как в АДУ!
Потому, что умных мало!
Я пока не видел таких людей, лично я считаю, что это тупая страна с тупым президентом
Потому что не знают что там надо вкалывать (что русский народ делать не привык), деньги к сожалению там на деревьях не растут
Покажи мне пальцем хотя бы 10 человек ,кто так думает?
В отличие от советской пропагандистской машины, американская не останавливалась после окончания холодной войны. Отсюда и разница в восприятии.
Они там не были, с ними не жили. А американцы - идеологи.
Потому что они же типа сверхдержава! Значит, и жить там круто! На самом деле всё сложнее.
Потому что потому....кончается на ушах обывателя...
Ran'che Amerika bila dl'a nas Tabu. Kone4no, mnogo vsego napridumivali. Da i sei4as informatsia o pravde doxodit ne do vsex. Vot vam i ill'uzii!
Потому что хотят верить, что где-то жить значительно лучше=)
PS moldova-fruits@bk.ru Мда... Сочувствую вам, если вы серьёзно... постранствуйте по миру(не только по Европе +США) где то живётся значительно хуже чем вам. но они не жалуются.
А вы просто не хотите жить хорошо, вы всё ждёте что вам всё принесут на тарелочке с голубой каемочкой, ну так вот НЕ будет этого хотите жить хорошо, так работайте хорошо, добивайтесь поставленных целей
потому что там есть дисней ленд
Мирянин правильно говорит. Они создали настолько сильный миф, что люди даже не задумываются над тем что это может быть ложь - миф о свободе.. . Там такое же тоталитарное государство, у которого есть своя идеология, ИДЕЯ объединяющая не по признаку нации или религии, а по гражданству и любви к демократии. Там такой же тоталитарный режим, только влияние не явное как в СССР, а скрытое (наприммер, ограничение доступа к информации, отупление нации) , благо средств массовой информации предостаточно. В США демократия умерла вместе с Д. Ф. Кеннеди.. . По сути - это насильственная смена власти - переворот