Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назвать коня благородного рыцаря?

Гуру (2755), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жан батист дэ мануэль ральфшторм младший)))
так зовут кота моего приятеля))
Остальные ответы
пьер жан, так для рифмы жан пьер верхом на пьер жане....дальше сама думай
толик назви ивсе....или вася....
Удиви всех и назови коня Васькой)))))))
россинант :) разве есть другие варианты :)
в крайнем случае эдди мерфи :) в честь шрековского осла :)
Что ты всем имена придумываешь? Хобби что ли? ))
Джон-Константин-Александр-Люциус-Гэбриэл
Буцифал ))) а че прикольно...
именем далёкого друга благородного рыцаря :)))))))))