Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, как можно написать человеку, который ответил на мой вопрос на ответы@mail?

Гуру (4827), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Посмотри его профиль - там будет нечто http : // otvet.mail.ru / mail / blogbot

так вот е-мейл будет blogbot (собака) mail.ru

Ясненько?
Остальные ответы
заходишь на мыло, выбираешь его письмо, и пишешь отправить собщение
Нажми на символ @ рядом с его ником и общайся по м-агенту)
Кис-Кис,- ну напиши мне, посмотри на ответах.
кстати почему на самом деле не сделать кнопочку "написать письмо"?.. а так уже ответили.. из профиля вытащить..
проверяешь почту, открываешь письмо с ответом того чела и нажимаешь ссылку ответить... вот и все...
Смотри ответ в писмах, а там ссылка на почту отвечающих.