Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщины любят засыпать в обнимку, а мужчины нет?

Ученик (187), закрыт 11 лет назад
как найти компромисс?
Дополнен 11 лет назад
Как найти компромисс???
Лучший ответ
Наверно, они в обнимку спать не могут :)) Просто потому, что не могут заснуть, когда обнимают любимую красавицу! Понимаешь, о чем я? Не спится им в этот момент :)
Остальные ответы
они привыкли спать с мишками
хочется свободыыыыыыыыыыыыы
мужчинам нужен простор! мы не любим тесноту!
вот я наоборот не люблю засыпать в обнимку
и как на зло, мой мужчина любит засыпать именно в обнимку
я девушка,но засыпать в обнимку не люблю.
спать рядышком! а мы когда спим в их обьятиях чувствуем себя защищенней! а они любят свободу даже ночью. чередуйте ночь спите обнявшись а ночь порознь!
Я бы не против сейчас обнять любимую и уснуть, но ее нет рядом!!!!
Я тоже не люблю. Так не заснешь.
нужно взять за данность женщину и найти ей правильного мужчину..как в задачке по математике...или взять за основу мужчину и выбрать ему правильную женщину.вот в чем компромис!
потому что вы как грелки,с вами только зимой классно в обнимку засыпать.
А по-моему пол тут ни причём. Всё зависит от человека. Ведь все люди разные и ,естественно, каждый всё делает по-своему, так , как ему удобнее.
Просто хочется быть обнятой, быть более любимой и желанной не только в сексе. Еще это так приятно...
кто тебе сказал такую чушь?!
:)
в сериале друзья был эпизод на эту тему :)
мужчина делает вид что засыпать собирается обняв девушку а потом когда она уснет ложится как хочет
не все. я не люблю. и мне кажеться лучше спать вообще не в обнимку.