
Только что смотрела Задорнова,лучший из юмористов! Согласны?

Знаток (440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Задорнов - наш человек!!!!
Остальные ответы
Лучший, не спорю, но иногда его зашкаливает
Он не только замечательный юморист, но и хороший писатель, в кино снимался. Только вот программы новой что-то все нет-шутки старые, слышала много раз..А жаль.Единственный российский юморист(скорее даже журналист-юморист), которого можно слушать без подступающей к горлу тошноты.
это- супер. современный патриот
однозначно!!!!остальные и рядом не лежали!!!!
Я полностью согласен! Благодаря ему я избрал свою профессию "ПОДНИМАТЕЛЬ ПИНГВИНОВ! "
ДА! Я ЕГО ОБОЖАЮ! Особенно когда он про американцев говорит! =)
да, лучше него нету
а вы слышали, что на него подали в суд евреи. мотивируя тем, что он редко смеется над ними и они (евреи) из за этого посчитали его ...РАСИСТОМ?
Супер. Американцы лохи!!!!Правельное дело он делает!!!!
Ну вот все ответили! Ты довольна? Тише, тсссс....это еще не всё!!!!
ДА! но злобный дяденька!!! но ЛУЧШИЙ!