
Moжет ли быть настоящая дружба между мужчиной и женщиной?

Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Может.Но запомни-ты всегда будешь видеть в своей подруге женщину,так же как она в тебе мужчину.И самое главное-если не хочешь потерять настоящую подругу,воздержись от секса с ней.
Остальные ответы
Девушки думают что может ...а я говорю что нет....это невозможно Мужской пол и женский притягивает друг к другу...это физиология и мать природа постаралась...так что мужик всегда будет думать о сексе с подругой...так в незночай....
Нет! Проверено на людях Чувство благодарности перерастает здравый смысл
да, но природа возьмет свое
Да, но уже после секса. :))))))
если только мужик гомо, и его женщины не притягивают- тогда возможно, а так рано или поздно эта дружба закончится чем-то другим
moi drug mongol,po priezdu w germany zhili w odnom klopownike,o4en' mnogo obshego,druzhim uzhe 3 goda
друг познаётся в беде , а подруга в постели
нет... всегда кто то любит..а кто то позволяет любить... но это не дружба
На трезвую голову вы только друзья, но стоит парню расслабится и ...лучшая подруга плавно становится лучшей любовницей.
Может, если подкрепить ее сексом.
Может, но после дружбы они начинали меня хотеть. Вот
Ещё как может! Но бычно она До,После,или совмещена с сексом!